Региональный оператор в Чеховском кластере напоминает о клиентской работе офисов через онлайн-сервисы

В связи с тем, что   клиентские офисы компании перешли в дистанционном режим работы, потребители могут удаленно, через онлайн-сервисы решить все вопросы, касающиеся коммунальной услуги «Обращение с ТКО».  Операторы горячей линии подскажут, проконсультируют, помогут решить проблему не вывоза, оформить заказ бункера или переключат на сотрудников абонентского отдела. Колл-центр работает  ежедневно, без выходных с 8:00 до 20:00
На сайте компании http://mskobl.msk-nt.ru  легко найти ответы и решения всех вопросов. Сотрудники Чеховского филиала ООО «МСК-НТ» удаленно обрабатывают все заявки, поступающие от жителей через онлайн-сервисы, по телефону горячей линии, из почты.

В случае некорректных начислений в ИЖС можно сделать заявку на перерасчет.  У посетителей сайта есть возможность «в один клик» заказать бункер, отдельный вывоз крупногабаритных или строительных отходов, заключить договор, задать вопрос, сообщить о проблеме не вывоза и узнать новости работы регионального оператора.

В разделе «Оплатить ТКО» удобно рассчитать стоимость коммунальной услуги и оплатить ее здесь же без комиссии.

В разделе «Вопрос-Ответ» есть ответы на самые распространенные вопросы жителей.

При необходимости, потребитель может направить ООО «МСК-НТ» официальное письмо почтой России или по электронной почте.

Напоминаем:

  •  форма обратной связи на нашем сайте http://mskobl.msk-nt.ru/
  •  электронный адрес: mo@msk-nt.ru
  •  почтовый адрес: 142300, г. Чехов, ул. Почтовая, д.30

В период карантина по коронавирусу компания работает в повышенном режиме готовности, осуществляет ежедневный вывоз отходов в плановом режиме.

Дату возобновления очного приема посетителей в офисах региональный оператор сообщит дополнительно.